+7 (495) 411 61 18

Gidue Rus: инновации с новым партнером

23.12.2010

Александра Куликова, издательство «Курсив»

Осенью этого года хорошо известный нашим читателям итальянский производитель флексографского оборудования Gidue cнова вышел на российский рынок. На этот раз с новым представителем — компанией «Внешмальтиграф». Редакция журнала «Флексо Плюс» встретилась с главой компании Nuova Gidue Федерико д'Аннунцио во время его визита в Россию и побеседовала с его новыми партнерами — генеральным директором «Внешмальтиграф» Дмитрием Ремизовым и генеральным директором Gidue Rus Даниилом Прохоровым.

— Федерико, что же в Nuova Gidue нового? Наверное, в России не многие знают об этой компании.

Федерико д'Аннунцио: Nuova Gidue?—это владеющий всеми технологиями Gidue холдинг с сотрудниками, работавшими раньше в Gidue. Это результат глубокой реструктуризации прежних активов. Мы очень быстро росли, и после кризиса 2008–2009?гг. назрела необходимость в перестройке. Незадолго до кризиса я вышел из состава Gidue, и вернувшись в середине 2008?г., обнаружил, что компания утратила свою главную цель и предназначение. Основополагающими для Gidue всегда были инновации и технологии, а в тот момент компания слишком углубилась в сторону маркетинга и продаж. Сейчас мы вернулись к созданию инновационных технических решений. Gidue широко известна благодаря концепции Flower, вдохновившей многих других производителей узкорулонных машин, а один из них даже скопировал эту конструкцию печатной секции вплоть до мельчайших деталей. Что приведет к судебному разбирательству.

Инновации, которые мы разработаем в ближайшие годы, станут эталонами индустрии — как и предыдущие.

В 1999 г. мы начали конструировать машину, где качество печати практически не зависело бы от оператора. С разработкой секции Flower была устранена масса регулировок, которые должен выполнять печатник. В 2004 г. мы представили i-Combat, где настройки давления выполняет сама машина. В 2006 г. выпущены i-камеры, позволяющие делать автоматическую приводку без вмешательства оператора. Потом разработки прекратились на два года, а в 2009 г. мы снова вышли на рынок с двумя абсолютно новыми технологиями: SnowBall и Print Tutor. Они разработаны специально для Master и Short Combat.

— Сколько машин Master Combat уже продано?

ФА: По одной в Аргентине, Индонезии, Иордании, Италии, Индии, Франции, Германии, две в Китае — у нас очень много заказов.

Что можно сказать о предыдущих моделях — i-Combat, Xpannd?

ФА: i-Combat теперь полностью поглощен Master Combat, а Xpannd мы продолжаем продавать, также как и традиционные S Combat и E Combat. Master Combat является флагманом нашей линейки. Он предназначен для тех, кому нужна очень быстрая переналадка и возможность печатать на широчайшем спектре материалов, включая полиэтилен, картон, фольгу, ламинаты, коэкструзионные тубные материалы. Благодаря системе настройки не нужно готовить машину к другому материалу, она сама определит его толщину и автоматически установит приводку и давление.

— Ваше мнение о цифровой печати этикеток и упаковки.

ФА: Мы плотно работаем над этим вопросом, но выйдем на рынок с собственной машиной только тогда, когда появится независимость заказчика. Сейчас он практически полностью зависит от поставщика оборудования, который эксклюзивно поставляет чернила. Мы ищем для «цифры» более традиционное решение, обычное для полиграфии: производитель только продает машину, а клиент сам выбирает поставщиков красок и расходных материалов. Как только это станет возможно в цифровой печати, мы предложим свое решение. Существующие ныне технологии цифровой печати не гарантируют независимость клиента. Должно наступить время универсальных и открытых решений.

—Дмитрий, многие были удивлены тем, что «Внешмальтиграф», лидер российского рынка газетного оборудования, выходит на рынок этикетки. Чем обусловлено это решение?

Дмитрий Ремизов: Идея расширения сфер деятельности назревала давно. Несколько лет назад у нас появились отделы материалов, бумаги, типография?—мы растем и развиваемся. В нашей компании есть четыре сотрудника, которые были плотно связаны с индустрией упаковки, поэтому технологии нам известны и представления о рынке имелись. В тоже время сложилось так, что известная компания Gidue оказалась свободной на российском рынке. Клиентская база для работы имелась. Совпадение этих обстоятельств и энтузиазм Даниила Прохорова, готового взяться за перспективный проект, привело к решению открыть новое направление и создать компанию Gidue Rus, которая занималась бы исключительно оборудованием Gidue.

Наш большой плюс — готовая структура продаж и хорошая сервисная служба, где работает 15 человек, 12 из них сервисные инженеры. Она неплохо загружена работами по рулонным машинам, но мы расширяем ее штат, и есть потенциал его использования и в другой сфере.

— Федерико, как Вы оцениваете перспективы сотрудничества с компанией «Внешмальтиграф» на рынке этикетки?

ФА:По возвращении в компанию Gidue я решил восстановить активную работу с Россией. Наиболее простым путем было привлечение тех людей, с которыми мы работали ранее. Но я посчитал, что нужна более крупная организация, соответствующая размерам вашей страны. Я думаю, что «Внешмальтиграф»?—именно такая компания, и на рынке этикетки она будет работать также, как и на газетном—делать мудрые шаги для достижения долгосрочных результатов, планомерно прокладывать путь к лидерству. Нам очень повезло, что возглавил компанию Gidue Rus Даниил Прохоров с его опытом. Согласен, поначалу выбор поставщика показался странным: нас многие спрашивали, почему мы выбрали компанию не из нашего сектора. Но пройдет 6–9 месяцев, и они поймут: здесь очень хорошие сервис, отношение к заказчику и его поддержка. История «Внешмальтиграфа» свидетельствует о том, что все клиенты покупают у них снова и снова. Столь внимательное отношение к клиенту?—фундаментальная вещь в России.

И еще добавлю: первое, что было сделано — открытие веб-сайта Gidue в России, что характеризует подход компании к работе: сначала подготовиться, и только потом разговаривать с клиентами. Именно такие методы мы считаем правильными. Сегодня я здесь для того, чтобы провести технологический тренинг с сотрудниками Gidue Rus. Они должны глубоко понимать технологию, прежде чем идти к клиентам.

Даниил Прохоров: «Внешмальтиграф»—уникальная компания. Продавая газетное оборудование, мы обязаны обеспечивать очень хороший сервис. Заказчики требуют от нас моментальной реакции, и вся компания приучена работать быстро, мгновенно реагировать на сервисные и коммерческие запросы. Приэтом «Внешмальтиграф»?—очень консервативная компания, тщательно выбирающая партнеров по бизнесу. Все имеющиеся наработки по рынку газетногооборудования, а мы занимаем на нем порядка 70%, намереваемся перенести и в работу с Gidue. Сервис и поставка запчастей будут осуществляться на базе ЗАО?«Внешмальтиграф».

Сейчас мы знакомимся с проблемами пользователеймашин Gidue (в СНГ их около 30), готовим базис для обучения. Затем наши инженеры поедут на завод, где пройдут обучение. Мы нацелены на долгосрочную планомерную работу. Надеемся, что через 3–4?месяца будем способны оказывать столь же серьезные сервисные услуги по оборудованию Gidue, как и по Manugraph. В ближайшее время планируется поездка заказчиков в Италию на завод и по 10 итальянским типографиям, где установлены машины Gidue. Рассчитываем, что это принесет хорошие результаты.

Решение о выборе Gidue в качестве поставщика было серьезным и взвешенным. Компания всегда отличалась высоким техническим уровнем. Российские клиенты Gidue положительно восприняли создание Gidue Rus на базе такой серьезной и финансово устойчивой компании как«Внешмальтиграф». С таким талантливым инженером как Федерикод'Аннунцио мы рассчитываем на светлое будущее. Ведь на самом деле история Gidue —это самый потрясающий взлет последних десятилетий среди машиностроительных компаний. С нуля в 2000?г. за восемь лет работы они изготовили и установили по всему миру порядка 400 машин.

— Как прошел переход от «ЭС-Принт» к вам?

ДР: Должен сказать, что флаг мы ни у кого не отбирали — он лежал. Поднять его хотели и другие, но подняли его мы. Никаких конфликтных ситуаций при этом не было. С людьми, которые занимались Gidue раньше, мы нашли общий язык и сотрудничаем.

3.jpg

Подрисуночная:

Слева направо: Дмитрий Ремизов, Федерикод'Аннунцио и Даниил Прохоров в?московском офисе «Внешмальтиграф»

«Снежный ком» и «Печатный тренер»

Федерико д'Аннунцио так прокомментировал основные особенности новых разработок Nuova Gidue?— SnowBall и Print Tutor: «В производстве этикетки одно из самых узких мест—удаление облоя. При печати гибкой упаковки скорость достигает 600 м/мин и выше, а при печати этикетки?— всего 50–100 м/мин, как раз из-за удаления облоя, замедляющего общую скорость. В обычной секции по мере увеличения рулона отходов меняются натяжение и углы прохода материала, возникают рывки. Это происходит потому, что нет постоянной точки контакта при отрыве облоя от полотна. Прижимной валик пытается уравновесить рулон облоя, но это не помогает, поскольку вся система нестабильна. Проблемой является и длинный извилистый путь отточки отделения облоя до его намотки в рулон с ненормированным натяжением на каждом участке. Плюс к этому по некоторым валикам облой идет клеевой стороной.

Мы предложили для этой проблемы очень простое решение под названием SnowBall — «Снежный ком». Именно его напоминает рулон отходов самоклейки. Отделение и намотка облоя происходят всего между двумя валиками. Шпиндель с сервоприводом, на котором крепится рулон облоя, по мере увеличения его диаметра отодвигается от прижимного валика, сохраняя постоянное натяжение в точке отрыва. Это увеличивает скорость работы от 40 до 200%.

Теперь вернемся к проблемам настройки печати. На каждую секцию Master Combat мы установили видеокамеры, объединив их в систему Print Tutor. Технология их работы идентична работе камер слежения на автодорогах — они захватывают и анализируют определенные участки изображения. При установке форм в печатную машину камеры сканируют их поверхность, находят приводочную метку и устанавливают формный цилиндр в рабочее положение, осуществляя автоматическую приводку. Оператор при этом свободен. Камера фиксирует площадь в 1 мм2, для нее это область, состоящая, например, из 2000 пикселей. Если давление в печатной паре выше, чем нужно, будет растискивание, и область на оттиске увеличится до 2500 пикселей. Если давление недостаточно, то область будет меньше, например, 1000. Камера сверяет размер контрольной области с эталоном и регулирует натиск. Эталон задается из pdf-файла работы. На полную настройку машины, включая приводку, установку давления и заправку облоя уходит буквально 5–10 м полотна. Таким образом, мы создали машину, где установка приводки и давления, а также удаление облоя полностью автоматизированы.

Это решение отличается от известных систем видеоконтроля тем, что они используют только одну камеру в конце машины, поэтому печатник вынужден печатать и ждать, корректировать и ждать, пока полотно пройдет всю машину и достигнет камеры. Принцип тот же, но у нас камеры стоят на каждой секции. Каждая камера имеет в качестве эталона pdf-файл соответствующей сепарации и постоянно с ним сверяется».

Подрисуночная:

4.jpg

Шпиндель намотки облоя находится в прорези станины, по которой он отодвигается по мере увеличения диаметра рулона отходов, тем самым обеспечивая постоянное натяжение

Журнал «ФлексоПлюс»/Packaging International № 6 (78) 2010, декабрь


Возврат к списку

Карта сайта
youtube

Создание сайта Bitrix - студия «Модуль»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, обеспечивающих его правильную работу.
Согласен